Ремонт и ТО коммерческих авто
+7 495 143-55-30
Москва, Бусиновская Горка, 2Ас2
10:00-19:00 ежедневно

Как выбрать надежный автосервис?

10.09.2017
Как выбрать надежный автосервис?

Приобретение транспортного средства делает безмерно счастливым его владельца. Однако с перечнем появляющихся новых возможностей и преимуществ, на владельца «железного коня» возлагается почётная миссия по уходу аз автомобилем. Прошли те времена, когда из-за любимой машины приходилось проводить все выходные в гараже: подлатывая, подкручивая, настраивая работу узлов и агрегатов на нужный лад. Сегодня гораздо быстрее и эффективнее, обратиться в автосервис и решить любой насущный вопрос, касающийся обслуживания авто в кратчайший срок. Однако, как выбрать правильную компанию, которая предоставит гарантированно качественные услуги и не выставит за это сумасшедший счет? Давайте разбираться.

Что в имени тебе моем?

Объезжать весь город и заходить в каждый тех.центр – занятие, которое по плечу только тем, у кого есть вагон свободного времени. Гораздо практичнее заняться поисками в Интернете. Хороший сервис имеет хороший сайт, ознакомившись с содержанием которого можно получить представление о компании, а также о методах ее работы. Если информации минимум и подана она дозировано, значит: предприятию либо нечего рассказать про свою деятельность, либо есть, что скрывать. Сайт надежного сервиса - информационно доступен и предельно прозрачен, чтобы клиент сразу понимал: что, как, когда и почём?

Не меньше информации дадут и комментарии действующих клиентов. Опираясь на отзывы автомобилистов можно составить примерную картину работы компании, а также ее взаимоотношение с заказчиками услуг.

Разумеется, срок успешной деятельности предприятия на рынке является еще одним критерием ее надежности. Чем дольше и продуктивнее работает компания и чем более опытны ее сотрудники – тем выше вероятность благополучного решения любого вашего вопроса.

Порядок бьет класс

Порядок в автосервисеКонечно же, знакомство не может быть полностью виртуальным и визит непосредственно в техцентр неизбежен. Допустим, вы выбрали пару-тройку оптимальных вариантов и еще не решили, кому отдать предпочтение. В таком случае: «встречают по одёжке».

Сервис должен иметь удачное расположение, чтобы путь к нему не стал полосой препятствий и не создал еще больше сложностей, от которых вы, напротив, желаете избавиться.

Многое зависит и от внутреннего убранства. Если техцентр похож на грязный гараж (и по площади, и по обстановке), а сами работники будто только вышли из шахты – вряд ли стоит им доверять свое авто. Если компания не может навести порядок на своем рабочем месте, то и вашему транспортному средству большой порядок не светит.

Помещение должно быть чистым и просторным. Для ремонта и технического обслуживания автомобиля нужно пространство, а не сумрачная теснота.

Важнейший аспект – современное оборудование и профессионализм сотрудников. Без хорошего, инновационного инструмента обслужить современные модели авто практически невозможно. Использование профессионального оборудования сводит на минимум возможность технической ошибки, а также значительно убыстряет процесс обслуживания.

Конечно, находиться оно должно в руках опытных мастеров, которые знают, как правильно применять все те широкие возможности, что дает современная техническая база при работе с автомобилем.

В этом же блоке условий для выбора находится склад запчастей. Хорошая компания располагает ими в избытке (даже на редкие модели), что позволяет не затягивать ремонт на неделю, а начать его с максимальной быстротой. К тому же, это удешевляет стоимость услуги, ведь нет необходимости заказа недостающей детали у сторонней организации.

Баланс цены и качества

Баланс цены и качества в автосервисеЗаговорили про стоимость – и не случайно. Да, обслуживание автомобиля стоит денег, но цена может и должна быть разумной. В хорошем техцентре вам подробно распишут весь перечень работ, а также проведут предельно прозрачную калькуляцию. Получив эти данные, вы будете иметь полное представление о формировании цены.

Хорошая компания обладает постоянным потоком клиентов, что позволяет ее устанавливать доступную стоимость, не завышая расценки.

Возможность наблюдать за работой мастеров, а также комфортные условия на период ожидания – еще один аргумент в пользу правильного выбора.

Обратившись в «МадиАвто» вы получите все это и даже немного больше. Мы больше десяти лет работаем для вас, успешно обслуживая «Форд Транзит», «Пежо Боксер», «Ситроен Джампер».

Постоянным клиентам – скидки! Компьютерная диагностика – бесплатно, замена масла – в подарок! Обеспечим качество на доступных условиях. Обращайтесь!

Записаться на сервис
Остались вопросы?

Оставьте заявку и менеджер вам перезвонит!

Опыт работы более 10 лет

Опыт работы автосервиса
более 10 лет

Специалисты с опытом работы не менее 5 лет

Специалисты с опытом работы
не менее 5 лет

Профессиональное оборудование и инстумент

Профессиональное оборудование и инстумент

Собственный склад запчастей

Собственный склад запчастей
В наличии даже редкие запчасти