Ремонт двигателя Пежо Боксер
Квалифицированный ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве осуществляет компания «МадиАвто». Наше предприятие более десяти лет успешно работает на столичным рынке автомобильных услуг, специализируясь на коммерческих транспортных средствах.
Выполнением текущего и капитального ремонта двигателя занимаются опытные специалисты, досконально знающие устройство различных моделей Peugeot Boxer. Используя современное оборудование, наши мастера оперативно решают самые сложные задачи. Доступная цена, высокое качество!
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена цепи ГРМ/с кондиционером | 6500/7000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 4500 руб. |
Замена помпы при снятом ГРМ | 1200 руб. |
Замена приводных ремней | 1400 руб. |
Замена роликов приводных ремней | 1900 руб. |
Замена прокладок коллектора | 3200 руб. |
Замена прокладки поддона | 5500 руб. |
Съем/установка ГБЦ | 16800 руб. |
Съем/установка двигателя | 13000 руб. |
Замер компрессии в ДВС | 1700 руб. |
Замена свечей накаливания | 4200 руб. |
Замена опор ДВС L/R | 2000/1000 руб. |
Замена датчиков управления двигателем | от 400 руб. |
Замена сальника распределительного вала | 7500 руб. |
Ремонт двигателей
Ремонт двигателя Пежо Боксер дизель 2.2 л
Дизельный двигатель 2.2 л на Пежо Боксер – является настоящим сердцем машины, техническое состояние которого определяет скорость, маневренность, возможность справляться с нагрузками. Именно поэтому при первых же признаках неисправности или поломки мотора, необходимо сразу же направляться в техцентр, чтобы избежать внезапных проблем на дороге, а также сэкономить значительные средства, которые обычно уходят на замену двигателей.
Обнаружить дефект позволяет грамотно проведенная диагностика. Наши мастера хорошо изучили дизель 2.2 л и знают, как оперативно при помощи мотор-тестера, эндоскопа, замера компрессии и оценки остаточного вакуума определить степень износа агрегата.
Капитальный ремонт двигателей Peugeot Boxer
Капремонт ДВС – своего рода крайняя мера, наступающая обычно после 150-250 тысяч километров пробега, а также в случае несвоевременного обращения в сервис, когда появляются симптомы начинающихся неполадок мотора.
Озадачиться ремонтом блока управления двигателя Пежо Боксер 3 следует при появлении шумов, стуков, резкого расхода масла, плохого запуска, появления серого выхлопного дыма и т.д.
«МадиАвто» привлекает клиентов гарантией на выполненные работы, безупречным сервисом и приятной ценой ремонта двигателя. Оставляйте заявки на обслуживание!