Ремонт подвески Фиат Дукато
Оперативный и качественный ремонт подвески Фиат Дукато в Москве производит автосервис «МадиАвто». Данный узел транспортного средства является элементом обеспечения безопасности движения. Она принимает на себя толчки и удары во время езды по дорожным неровностям, позволяет удерживать машину в ровном положении.
Ходовая часть состоит из пружин, рессор, торсионов и амортизаторов.
В нашем техцентре вас ждет приемлемая цена обслуживания обозначенного механизма.
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Съем и установка подрамника |
7800 руб. |
Замена подшипника передней/задней ступицы |
2540/2200 руб. |
Замена переднего нижнего рычага |
1650 руб. |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 2100 руб. |
Замена переднего/заднего амортизатора |
2340/700 руб. |
Замена опорного подшипника |
2340 руб. |
Замена пружины переднего амортизатора |
2340 руб. |
Замена стоек стабилизатора |
600 руб. |
Замена шаровой опоры |
900 руб. |
Замена задней балки (моста) |
6200 руб. |
Замена сайлентблоков рессоры |
2100 руб. |
Замена рессоры | 1500 руб. |
Особенности ремонта подвески Fiat Ducato
Понять, что есть потребность в ремонте ходовой части Fiat Ducato, автовладелец может по ряду характерных признаков. О неполадках будут свидетельствовать:
- стук, доносящийся из узла;
- эпизодическая потеря управляемости авто (машину ведет);
- гул во время движения.
Также озадачиться ремонтом подвески на Фиат Дукато следует при износе отдельных деталей и уплотнений вследствие выработки ресурса, а также при получении механических повреждений, например, в ДТП.
Характер ремонтных мероприятий определяется по результатам диагностики. Во избежание внезапных отказов ходовой, проводить ее следует через 10-15 тысяч км пробега, даже при отсутствии видимых симптомов поломки.
Приводя в порядок подвеску, специалисты «МадиАвто» тщательно осматривают амортизаторы, проверяют целостность рессор и пружин, изучают: насколько герметичны полости.
Подвеска ремонтируется в несколько этапов:
- демонтаж опоры, тяг, чистка всех частей;
- замена уплотнителей и пыльников, восстановление сайлентблоков;
- устранение деформаций, люфтов, зазоров реек, опор, рычагов;
- дозаправка амортизаторов.
После выполнения комплекса работ важно также отрегулировать углы установки колес. Мы обслуживаем коммерческий транспорт максимально профессионально.