Замена ГБЦ Фиат Дукато
Автосервисом «МадиАвто» выполняется профессиональная замена ГБЦ Фиат Дукато в Москве. Специалисты техцентра имеют богатый опыт в производстве данного рода работ, быстро выявляют и оперативно устраняют неполадки, используя современное оборудование.
Как показывает практика, своевременное проведение мероприятий на головке блока цилиндра способно предвосхитить более глобальные и серьезные проблемы в силовом агрегате. А цена приведения в порядок или полноценной замены мотора на Дукате может больно ударить по карману даже успешное коммерческое предприятие.
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ремня ГРМ/с кондиционером | 6500/7000 руб. |
Замена сальника распредвала при снятом ГРМ |
550 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки |
4500 руб. |
Замена помпы при снятом ГРМ |
1200 руб. |
Замена приводных ремней |
1400 руб. |
Замена роликов приводных ремней |
1900 руб. |
Замена прокладок коллектора |
3200 руб. |
Замена прокладки поддона |
5500 руб. |
Съем/установка ГБЦ |
16800 руб. |
Съем/установка двигателя |
16000 руб. |
Замер компрессии в ДВС |
1700 руб. |
Замена свечей накаливания |
5500 руб. |
Замена опор ДВС L/R |
2000/1000 руб. |
Замена датчиков управления двигателем |
от 400 руб. |
Замена сальника распределительного вала |
7500 руб. |
Силовые агрегаты Fiat Ducato отличаются надежностью, неприхотливостью, способностью полностью вырабатывать свой ресурс, составляющий более 700 тысяч километров пробега. Но при этом владельцы итальянского автомобиля нередко сталкиваюсь с вынужденной заменой прокладки ГБЦ. Причин почему с головкой блока могут возникнуть проблемы – немало. Так, в частности, производителем регламентирована ее принудительная диагностика через 100 тысяч километров пробега. Но процедурой этой нередко пренебрегают.
Прокладка может прогореть из-за старости или использования плохого топлива, либо же топлива с присадками, сильно увеличивающими октановое число.
Ну и, разумеется, ремонт ГБЦ на Фиат Дукато следует проводить во время капитальных работ на двигателе.
Понять, что время настало можно по образованию эмульсии белого цвета, иногда пузырящейся, на масляном щупе. В этом случае не рекомендуется заводить машину, а лучше отбуксировать ее в техцентр, где специалисты выяснят причину дефекта и при необходимости проведут замену головки блока цилиндров на Фиат Дукато.
Наши мастера имеют богатый опыт и располагают современным оборудованием, позволяющим оперативно справляться с любыми задачами по обслуживанию коммерческого авто. Обращайтесь!