Замена сцепления Форд Транзит
Квалифицированная замена сцепления Форд Транзите в Москве ждет вас в автосервисе «МадиАвто». Предприятие более десяти лет успешно обслуживает различные виды коммерческого автотранспорта, в том числе и модели Транзитов (задний и передний привод).
Наши специалисты досконально знают особенности ремонта сцепления Форд Транзит 2.4 и оперативно приводят в порядок, вышедший из строя механизм. Гарантируем высокое качество оказания услуг и экономически обоснованную стоимость.
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Переборка КПП для автомобилей c 2001 г.в. |
8000 руб. |
Замена сцепления/при снятой КПП | от 5400/750 руб. |
Замена масла в КПП |
650 руб. |
Замена сальника хвостовика КПП |
1600 руб. |
Полная диагностика КПП |
4550 руб. |
Замена карданного вала/с балансировкой | 1100/9200 руб. |
Ремонт сцепления на Ford Transit
Замена главного цилиндра сцепления
Сцепление отвечает за плавный старт авто и его маневренность на дороге. Очевидно, что нагрузки на данный механизм велики и выход из строя главного рабочего цилиндра может случиться внезапно. Это доставит массу проблем в пути. Чтобы предвосхитить неисправности сцепления, нужно знать об основных факторах, ведущих к неполадкам:
- регулярное превышение грузоподъемности Ford Transit 2.2;
- нарушение сроков плановой замены элементов, таких например, как цилиндр;
- агрессивная езда по плохим дорогам;
- постоянное выжимание педали во время движения и т.д.
Что еще, помимо неправильной эксплуатации, может стать причиной замены сцепления? Конечно же, значительный возраст машины. Также некачественно может быть собран задний привод или же замаслились фрикционные вкладки.
Замена выжимного подшипника и тросов
Признаки того, что со сцеплением не все в порядке и пора озадачиться ремонтом или вовсе заменой, таковы:
- перегрев двигателя;
- вибрации и шум в узле;
- треск во время переключения передач;
- «плавающая» педаль и т.д.
Опытные мастера «МадиАвто» четко определят: что является причиной неполадки. Так, например, источником шумов является сломавшийся выжимной подшипник. В каких-то ситуациях достаточно будет поставить новый тросик, избежав полноценной замены сцепления. Используя специальное оборудование, эксперты находят неисправность и, по необходимости, производят замену троса сцепления или иную ремонтную процедуру.