Замена опорного подшипника Фиат Дукато
Оперативная и качественная замена опорных подшипников Фиат Дукато в Москве производится специалистами компании «МадиАвто» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся авторемонтом более 10 лет и точно знаем, что нужно вашему Fiat Ducato!
Вас ждет профессиональное обслуживание и максимальная открытость сервиса. Каждый клиент может наблюдать процесс ремонта или замены деталей на любом этапе – от начала до конца всех работ. К вашим услугам комфортная зона ожидания с высокоскоростным wi-fi и чашечкой ароматного кофе. Профессионалы компании «МадиАвто» быстро проведут компьютерную диагностику всех систем и определят стоимость ремонта или замены деталей за разумную цену.
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Съем и установка подрамника |
7800 руб. |
Замена подшипника передней/задней ступицы |
2540/2200 руб. |
Замена переднего нижнего рычага |
1650 руб. |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 2100 руб. |
Замена переднего/заднего амортизатора |
2340/700 руб. |
Замена опорного подшипника |
2340 руб. |
Замена пружины переднего амортизатора |
2340 руб. |
Замена стоек стабилизатора |
600 руб. |
Замена шаровой опоры |
900 руб. |
Замена задней балки (моста) |
6200 руб. |
Замена сайлентблоков рессоры |
2100 руб. |
Замена рессоры | 1500 руб. |
Особенности замены опорных подшипников Fiat Ducato
В подвеске любого автомобиля любой сборки, будь то Фиат Дукато 244 или Фиат Дукато Елабуга, множество разных деталей, от стоек, рычагов до подшипников и амортизаторов. Безопасность вашей машине обеспечит только исправность всей подвески.
Как понять, что пора отправлять Фиат Дукато 250 на диагностику или ремонт из-за подшипника?
- если Вы вынуждены регулярно подруливать при передвижении по прямой;
- если слышен стук при повороте руля в районе передних колесных арок;
- общее ухудшение управляемости вашего авто.
Замена передних и задних подшипников в «МадиАвто»
Замена опорных подшипников осуществляется двумя способами. С полным демонтажем стоечного узла или с частичным снятием его верхней части. Наиболее популярен первый метод. Деталь ставят над передними пружинами по обеим сторонам. Лучше производить замену переднего и заднего подшипника попарно, так как степень износа у них обычно одинаковая. Регулярный контроль состояния автомобиля – это залог безопасности. Стоит вовремя озаботиться ремонтом и поручить замены опорных подшипников профессионалам «МадиАвто».