Замена сайлентблоков рычага Фиат Дукато
Сайлент в переводе с английского языка значит «тихий». Сайлентблок - это часть подвески, которая отвечает за смягчение ударов и уменьшение шума при проезде по некачественным дорогам.
Обычно срок службы этого резинометаллического шарнира составляет до 100 тысяч километров. Но с учетом российских реалий он может быть и 50 тысяч, и даже меньше. Замена сайлентблоков рычага Фиат Дукато в Москве нашими специалистами сократит Вам время, а цена приятно удивит.
Онлайн-запись на сервис
в удобное для вас время
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Съем и установка подрамника | 7800 руб. |
Замена подшипника передней/задней ступицы | 2540/2200 руб. |
Замена переднего нижнего рычага | 1650 руб. |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 2100 руб. |
Замена переднего/заднего амортизатора | 2340/700 руб. |
Замена опорного подшипника | 2340 руб. |
Замена пружины переднего амортизатора | 2340 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 600 руб. |
Замена шаровой опоры | 900 руб. |
Замена задней балки (моста) | 6200 руб. |
Замена сайлентблоков рессоры | 2100 руб. |
Замена рессоры | 1500 руб. |
Особенности замены сайлентблоков
Замена сайлентблоков переднего рычага на Фиат Дукато Елабуга
С помощью сайлентблоков соединяются элементы подвески. Максимальная нагрузка приходится на сайлентблок переднего рычага, и они, как правило, чаще всего выходят из строя. По сравнению с той же задней подвеской.
Причины, которые могут вызвать необходимость замены сайлентблоков, это не только некачественные дороги. Резкое изменение температур, срок эксплуатации вашего Фиат Дукато Елабуга или его европейского брата: бывает, что резина начинает трескаться из-за длительного использования. Вы можете попробовать дернуть колесо руками, и если при этом ощутите люфт, то лучше прибегнуть к замене сайлентблока.